12 мифов о натуральном мехе или что нужно знать покупателю.

Здравствуйте дорогие наши покупатели. Вы часто задаете вопрос из какого меха мы шьем, какой мех бывает и чем он отличается. Наша меховая компания закупает только качественных мех у проверенных поставщиков которые занимаются поставками аукциооного меха в нашу страну. Так давайте же расберемся,Что такое аукционный мех? Аукционный мех — это «таинственное» словосочетание часто произносят продавцы, желая привлечь к своим товарам покупателей. В России оно стало синонимом качества шуб, жилетов и других изделий из натурального меха. Считается, что если вещь сшита из аукционного меха, то в ее надежности можно не сомневаться. Так ли это на самом деле и что такое «аукционный мех», попробуем разобраться.

Итак, «аукционный мех», это мех, купленный на одном из мировых меховых аукционов. Всего в мире их пять, проводятся они в разных странах, 1-2 раза в год. Любые шкурки натурального меха, купленные на аукционах, называют «аукционным мехом». Стоит отметить, что на аукционах реализуется почти 90% от всего продаваемого в мире меха.

Торговля мехом на аукционе выгодна и покупателям, и продавцам. Для первых — это возможность выбора огромного количества самого разного по цветам, видам и размерам меха, для вторых — возможность привлечь сразу множество покупателей. Получается, что продавец на аукционе получает хорошие деньги за реализацию меха, а покупатель — богатейший ассортимент. Тем более, что всё находится в одном месте, можно выбрать, забрать, оплатить и не надо совершать множество передвижений и тратить время.

Критерии сортировки пушнины

На аукционе меха сортируются по основных критериям:

  • видовому;
  • цветовому;
  • качественному;
  • размерному и т.п.

Приобретая пушнину и меха, производитель шуб ориентируется на эти критерии и приобретает те меха, из которых он сможет пошить качественные изделия. Шубы, сшитые из аукционных мехов высшего класса, великолепно носятся и садятся по фигуре. Благодаря добротному меху и высококлассному уровню пошива купленная шуба является для покупателя выгодной инвестицией. Меховой салон https://www.vashashuba.com.ua/ работает только с проверенными производителями, которые шьют шубы из аукционных мехов. В ассортименте магазина встречаются разнообразные шубы и прочие изделия из меха.

Шуба без обмана: 5 правил выбора меха

Покупка шубы – дело рискованное: ни цена, ни многочисленные ярлыки и бирки не страхуют от обмана и подделки. Мы составили несколько правил, которые помогут не ошибиться и купить качественные меха.

Правило 1. Не верьте высокой цене

Цена перестала быть показателем качества шубы из-за «грязного» маркетинга, на который идут продавцы. Шуба, реальная цена которой – 50 тысяч рублей, может быть выставлена за 500, но скидка 80% «позволит» вам купить ее «всего» за 100. Так что высокой цене не всегда можно верить.

Правило 2. Посмотрите на мех

Внешний вид и тактильные ощущения помогают распознать хороший мех, если вы уделите этому время и внимание. Поэтому не торопитесь. Для примера возьмем норку: мех должен быть блестящим на вид и бархатным на ощупь. У него должна быть густая подпушь (именно она согревает) и низкая ость (более длинные остевые волоски в верхнем слое).

У дешевой норки подпуши практически нет, зато ость длинная, колкая: это говорит о том, что норка выращена за короткие сроки, и подпушь не успела сформироваться. Такая шуба имеет «колкий», игольчатый» внешний вид, плохо греет, ость быстро ломается и вытирается. Через пару сезонов ее можно будет выбрасывать.

Правило 3. Изучайте всё

Раньше шубы были защищены от подделок фирменными ярлыками пушных аукционов, бирками производителей, декларациями и т. д. Сейчас подделывается всё, поэтому – снова внимание!

На любой шубе обязательно должен быть ярлык на мех – знак пушного аукциона, где производители шуб закупают меха.

Самые известные североамериканские аукционы черной норки – Blackglama, BlackNafa, норка других оттенков продается на аукционе Nafa; в Европе – аукционы Kopenhagen Fur и Saga Furs.

Но и их ярлыки на шубе – еще не гарантия: их могут подделывать. Зайдите на сайт аукциона, изучите, как должен выглядеть ярлык, и сравните с тем, что вы видите на шубе.

Ярлык производителя тоже мог бы быть защитой от подделки, но подделать могут и их. Одна из гарантий – знаки производителя на подкладе шубы, иногда – на пуговицах: такими вещами контрафактные производители обычно не заморачиваются.

Вторая гарантия – опять же сайт производителя: у всех фабрик есть свои сайты и группы в соцсетях. если вы видите на шубе название производителя, забейте его в поисковике. Ничего не находится? Задумайтесь, что вы собираетесь купить. А лучше бегите от этой шубы.

Еще одна степень защиты – КИЗ, контрольно-идентификационный знак, которым сейчас маркируются все изделия из меха. Он должен висеть на петле или вешалке шубы и его невозможно снять без повреждения. На КИЗе есть QR-код, отсканировать его можно с помощью приложения «Честный знак».

Не поленитесь скачать приложение: оно вам еще пригодится, так как с нового года КИЗами будет маркироваться вся одежда и обувь. Считайте QR-код с ярлыка на шубе и посмотрите, подлинный ли код. Красными КИЗами маркируются изделия импортного производства, зелеными – отечественные.

Правило 3. Покупайте в проверенных местах

Пожалуй, единственный на 100% верный способ купить хорошую качественную шубу из качественного меха, — купить ее в солидном магазине. Это как в случае с автомобилем: если мы не хотим быть обманутыми, то идем за ним не абы куда, а к официальному дилеру. Та же история с шубой: выбирайте хороший магазин, который давно на рынке. Если у ваших знакомых есть хорошие шубы, спросите, где они их покупали и довольны ли приобретением.

Правило 4. Больших скидок на хорошие шубы не бывает

Качественная шуба, из аукционной норки, от хорошего производителя, стоит в среднем 180 000 рублей. Максимальная скидка, которую может сделать продавец, — 10%: таково ценообразование, эти шубы дороги уже в закупке. Если в сезон распродаж вы видите норку за 60-80 тысяч рублей, задумайтесь: что с ней не так? Магазин готов идти на убытки, продавая ее дешевле себестоимости? Или он закупил ее по еще более низкой цене, чем предлагает вам?

Если вы хотите купить хорошую шубу – не ждите лета или сезона распродаж. Шуба – не колбаса, она не испортится. Магазину нет смысла продавать ее себе в убыток: он оставит ее до следующего сезона и продаст по справедливой цене.

Правило 5. Купите пуховик

Шубу не покупают на один сезон – ее всегда рассчитывают носить долго. Но если хорошая шуба сохранит достойный и актуальный вид и через много лет, то некачественная уже через год будет выглядеть так, как будто ее носят уже давно. Поэтому, если вы не можете позволить себе на хорошую шубу – лучше купите на эти деньги хороший пуховик. В пуховике или пальто за 50-70 тысяч рублей вы будете звездой, а в шубе за те же 50 – одной из многих.

Шуба не должна напоминать шубу только издали, она должна быть ею.

А что модно?

  • Фасоны oversize. Это объемные модели, как длинные, так и короткие, в которых чувствуешь себя свободно и которые подходят к одежде любого стиля.
  • Меха с дополнительными отделками, например, шуба из норки с отделкой из рыси, соболя, куницы, чернобурки, лисы.
  • Цветные меха – красные, зеленые, голубые – актуальны уже несколько сезонов.

Особенности аукционов

Любители норки предпочитают датский дом Kopenhagen Fur, так как на аукционе торгуют именно этим видом меха. Добротная продукция имеет своих постоянных покупателей.

Имя финского аукционного дома знают многие покупатели. Его продукция уникальна, надежна и имеет неповторимый дизайн. На аукционе можно купить разные меха: белую норку, норку scanglow, scanblack, сапфир, серебристо-черную лисицу, песца shadow и т.п. Известные производители шуб покупают сырье именно в Финляндии.

Американский пушной аукцион American Legend лидирует в маркетинговой компании мехов. Дом был основан еще в 1898 году. С тех пор он предлагает к продаже северо-американские меха норки от фермеров. Меха запатентованы под марками American Legend и Blackglama.

В 2014 году вышеназванные дома объединились для увеличения количества меховых продаж.

Производители шуб приняли объединение аукционных домов, так как это выгодно отразилось на их времени и финансах. Такой аукцион можно сравнить с большим торговым маркетом, объединяющем в себе несколько магазинов, в которых можно купить все необходимое. Вариант объединения аукционных домов оценили и дизайнеры из мира моды. На аукционах они черпают новые идеи и ноу-хау.

Канадские пушные аукционы были основаны в далеком 1670 году. Аукцион под названием NAFAизвестен продажей меха черной норки. Этот бархатный на ощупь мех является очень качественным. На аукционе можно купить не только норку, но и другие не менее благородные меха и пушнину.

В России продажей аукционных мехов занимается дом «Союзпушнина». Аукцион проходит в Санкт-Петербурге. Только в этом доме представлен мех баргузинского соболя, который считается одним из самых редких мехов в мире. Он имеет оттенок шоколада с проседью.

Меховой аукцион

Сам аукцион проходит достаточно просто. Аукционист называет лот и называет его стартовую цену. Кто даст за лот больше, тот и становится покупателем меха.

Важная особенность: в одном лоте может быть как несколько тысяч шкурок, так и несколько. К примеру, обычно в лоте с норковым мехом от ста до пятисот шкурок. А если это эксклюзивный мех, например, соболиный, то в лоте может быть и всего 2-3 шкурки.

Как правило, сами покупатели — представители Модных Домов, крупных компаний, не приезжают на аукционы, а пользуются услугами брокеров. Это обходится несколько дороже, но зато профессиональные брокеры умеют «разглядеть» действительно высококачественный товар и умело за него торгуются.

То есть, аукционный мех вовсе не обязательно самый дорогой и лучший. И это стоит учитывать при покупках. Поэтому, советуем ориентироваться на репутацию компании и продавцов и выбирать только тех, кто заботится о своих клиентах и своем имидже.

Этапы проведения аукциона

К проведению мехового аукциона начинают готовиться заранее. Период перед аукционом можно разбить на следующие этапы:

  • поставщики мехов и пушнины привозят товар на аукционный склад;
  • товар сортируется по критериям и разбивается на лоты;
  • товары вписываются в аукционный каталог;
  • формируется каталог с указанием оглавления, условий продажи, времени торгов, времени платежей;
  • потенциальные покупатели получают приглашения на торги и информацию о мехах;
  • за несколько дней до начала аукциона покупатели осматривают товар, помечают в каталоге понравившийся лот;
  • в указанный день происходит аукцион.

Процесс равнозначен стандартному аукциону. Перед потенциальными покупателями выступают аукционисты. В помещении есть электронный экран, на котором высвечивается номер выставляемого товара и его начальная стоимость. Каждому покупателю выдается регистрационный номер. Международные аукционы проводятся на английском языке. Аукционист объявляет лот и его стартовую стоимость. Покупатели предлагают свою цену. Если товар не интересует покупателей, ведущий может уценить его или же снять с торгов. Товар продается тому покупателю, который называет самую высокую цену.

Аукционная сортировка

Особенностью меховых аукционов является то, что мех там, все миллионы шкурок, тщательно отсортированы. По цвету, по размеру, по типу и качеству. Есть шкурки элитные, роскошные, баснословно дорогие. Есть и мех с качеством похуже, а есть даже с дефектами. Он продается отдельными лотами и на него тоже находятся свои покупатели. Так что, главный вывод, который следует сделать — аукционный, вовсе не означает идеально качественный.

Мех привозят на аукционы звероводческие хозяйства, а также те, кто занимается промыслом дикой пушнины. Обычно шкурки заготавливаются осенью, но поставляться для продаж на аукционах могут в любое другое время года.

Перед продажей все шкурки проходят предаукционную подготовку. То есть, все их сортируют, при этом одинаковые или очень-очень похожие шкурки собирают в один лот. Из лотов составляется общий аукционный каталог. Перед началом аукциона, покупателям предлагается этот каталог и образцы лотов. Они сравнивают сами шкурки и то, что про них написано в каталоге. Затем, уже во время аукциона, покупатели могут выбирать меха только по каталогу.

Пушной аукцион

В настоящее время в мире существует несколько пушных аукционов по всему миру, которые действительно имеют вес. Около 95 % пушнины сегодня реализуется через аукционы. Всего пять крупнейших аукционов мира формируют цены на товар с учетом рыночного спроса и имеющихся предложений. Это пушные аукционы: СОЮЗПУШНИНА (Россия), American Legend (США), North American Fur Auctions (Канада), Saga Furs (Финляндия) и Kopenhagen Fur (Дания). Пять настоящих монополистов в своем деле.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]