Волчий мех является одним из самых теплых видов пушного сырья, однако в силу своей схожести с мехом простой собаки, популярности так и не получил. Это необоснованное мнение большинства поддерживается кажущейся простотой и невзрачностью меха. Но по свойствам своего меха, волк может дать фору почти любому дорогому и популярному зверьку.
Волчий мех – один из самых теплых
Внешний вид и окрас волчьего меха
Волчий мех имеет достаточно длинную ость и жесткий плотный подшерсток, достигающий в длину примерно половины ости. Волос крепко сидит в мездре. Окрас шкуры имеет множество оттенков, и зависит от конкретного вида волка и географического положения популяции, из которой были взяты шкуры. Цветовая гамма варьируется от песочно-желтого до рыжего, от снежно-белого до дымчато-серого и от темно-серого до полностью черного цветов. Наиболее ценным считается чисто белый и черный окрасы волчьей шкуры.
Накидка из волчьего меха
Содержание
- 1 Необработанные
- 2 Обработанная
- 3 Другие
- 4 Кожаные доспехи 4.1 Сыромятная броня
- 4.2 Клепаная броня
- 4.3 Кожаная броня
Шкуры животных
могут быть собраны с мертвых животных. Дубление преобразует необработанные шкуры в обработанную кожу и полоски кожи, которые затем могут быть использованы для создания предметов в кузницах и улучшение их на точильных камнях и верстаках.
Шкуры это лишь одна из нескольких категорий предметов, которые могут быть получены в результате охоты на животных. См. также:
- Части животных — другие части животных
- Продукты питания — мясо животных
- Ингредиенты — различные алхимические ингредиенты, получаемые из животных
Шкурами животных, включая кожу и полоски кожи, торгуют кузнецы (включая квартирмейстеров) и охотники, встречающиеся в дикой местности. Великаны тоже являются хорошим источником шкур — у них можно добить до 3 шкур, в зависимости от уровня персонажа игрока.
Свойства
Волчий мех обладает многими достоинствами, которые были по достоинству оценены еще нашими предками. Рассмотрим некоторые из них.
Теплопроводность.
Мех волка по своим возможностям удержания тепла более чем в полтора раза превосходит такое известное своими теплоизоляционными свойствами сырье, как бобровые и ондатровые шкурки. То есть, в одежде из такого меха не страшен никакой мороз. Особенно хороши в этом плане шкуры северных волков, имеющих самую густую подпушь из всего огромного семейства.
Влагостойкость.
Волчий мех обладает свойством отталкивать воду, поэтому одежда из такого материала не промокает. Даже снег, попавший на волчью шкуру, не тает благодаря этому свойству. После прогулки по снегопаду вам достаточно просто стряхнуть верхнюю одежду, и она окажется сухой.
Прочность.
Волчья шкура имеет очень прочную мездру, которая обладает высокой устойчивостью к напряжению на разрыв и порез. Испортить этот материал достаточно сложно, что послужило предпосылкой использовать этот мех не только для изготовления курток, шуб и меховых жилетов, но и для отделки обуви и производства зимних рукавиц и перчаток.
Изделия из волчьего меха — одни из самых теплых
Износостойкость.
По своей носкости шкуры волка не уступают бобру и выдре, мех которых в этом плане принят за эталон и составляет 100%. При бережном обращении, волчья шуба сохранит товарный вид более пяти сезонов, но за мехом стоит внимательно следить.
Лечебные свойства.
Мех волка, как и мех любого другого представителя семейства собачьих, обладает лечебными свойствами. Особенно это касается заболеваний опорно-двигательного аппарата: радикулит, остеохондроз, а так же заболеваний почек. На шерсти этого животного содержатся поверхностно-активные вещества, которые и обеспечивают лечебный эффект.
Стоимость.
Еще одним преимуществом для многих может послужить тот факт, что шуба из волка будет стоить гораздо дешевле одежды из других популярных видов меха, однако ее цена ничего не говорит о качестве. Как правило, качество изделий из волчьего меха весьма высоко.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание В волчьей шкуре
В волчьей шкуре |
Местность: Скеллиге Кто дает квест (задание): Доска объявлений Награда: 20 очков опыта + 85 крон |
Где найти (на карте):
Данное задание вы сможете получить либо при прохождении задания Пропал человек, согласившись разобраться с моркваргом, узнав что он очень сильно досаждает жрицам Фрейи, или же найти его самостоятельно на доске с объявлениями в деревне Ларвик, которая находится на острове Хиндерсфьяль (Скеллиге). Называется объявление «Заказ: Моркварг» в нем будет сказано, что целый год чудовище оскверняет священную рощу Фрейи, любому храбрецу, который сможет избавить жриц от этой напасти ожидает щедрое вознаграждение, автор — сестра Йоста.
Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете «убить двух зайцев», это просто гораздо удобней и быстрей.
Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.
Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.
И так, получив задание одним из двух способов, вам стоит отправиться в священную рощу, где и обитает моркварг. Если вы все же решили выполнить квест, параллельно с заданием Безымянный, то в рощу вы отправитесь в компании Йеннифэр. У главного входа в рощу, который закрыт на ключ, вы впервые увидите моркварга, который будет пытаться чего-то сожрать, это по видимому ему не удалось, из за чего его начнет рвать (по какой причине, вы узнаете далее).
Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.
Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.
Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.
Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.
На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).
Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.
Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.
При осмотре лапы, появится волколак — моркварг и если вы согласитесь выслушать его историю, то узнаете, что в недавнем времени в рощу наведались несколько воинов, для того чтобы избавиться от моркварга. Зная что они не смогут его убить, они решили приковать его в этой постройке, но он не желая становиться узником принял единственное решение, которое позволило ему освободиться от оков — отгрызть себе лапу. Кусая себя он испытывал ужасающую боль от вкуса своей плоти (именно эта фраза дает намек на один из способов убить моркварга). Освободившись, он перебил каждого воина напавшего на него.
Закончив свою историю, моркварг нападет на вас. Вам придется сразиться с волколаком, но убить его окончательно у вас пока не получиться. На данный момент вы сможете только поговорить с чудовищем, которое будет просить ведьмака снять с него проклятье, пообещав за оказанную ему помощь существенную награду.
Для того чтобы узнать про проклятье моркварга и попробовать его снять вам нужно при разговоре с ним выбрать фразу «Посмотрим что можно сделать», иначе вам останется только убить чудовище при помощи его же плоти. Завершив разговор, моркварг в любом случае исчезнет, оставив после себя небольшую кучку, обыскав которую вы найдете квестовый предмет «Мясо волколака», которое нужно для того чтобы избавиться от моркварга.
Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:
1. Убить моркварга — Выбрав опцию «Накормить моркварга», появится возможность подложить чудовищу его же плоть, которая находиться в закладке с квестовыми предметами и называется «Мясо волколака» (именно его вы недавно подобрали с трупа впервые поверженного моркварга). Съев свою плоть моркварг будет окончательно повержен, так как на нем лежит проклятье голода, съесть свою же плоть является недопустимым условием. В данном случае вам останется только получить награду у жрицы, но вы не сможете получить награду за снятие проклятья и полностью разобраться в случившемся.
2. Снять проклятье с моркварга — чудовище обещало награду за то, что вы снимите с него заклятье, поэтому можно попробовать это сделать. Но для начала вам необходимо выяснить побольше о случившемся в роще. Моркварг, в разговоре со скелетом, упомянул какой-то ключ. Оказавшись в логове монстра, вам нужно спуститься вниз, где при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить небольшую дыру, из которой исходит воздух, что говорит о том, что под логовом что-то есть.
Где найти ключ:
Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.
Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.
Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с «Дневником моркварга», прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.
Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.
— Буду рад встрече — вы сразу начнете драку и убьете Тордара, на его теле вы обнаружите клык, но не сможете им воспользоваться, так как не знаете для чего он нужен.
— Нам незачем сражаться — эта фраза позволит вам избежать сражения, а в следствии узнать о том, что именно Тордар проклял моркварга при помощи волчьего клыка, покрытого рунами, который подарил ему его отец. Для того чтобы снять проклятье, этот клык нужно отдать моркваргу. Но просто так Тордар отдать клык ведьмаку не захочет, так как считает что тот заслуживает своей участи. Вы узнали все необходимое, для того чтобы снять проклятье и теперь можете решить судьбу Тордара.
— Сделай это ради жриц — Тордар отдаст вам клык, получив обещание что вы не расскажите никому правду о том, кем на самом деле он является. В этом случае Тордар останется жив.
— Отдай его — Вам придется сразиться с Тордаром и его людьми, обыскав труп Тордара, вы найдете у него клык и так как вы узнали для чего он нужен, то сможете снять проклятье с моркварга.
Для того чтобы снять проклятье с моркварга, вам снова нужно будет вернуться в его логово и победить его. После чего в диалоге с ним у вас появится новая реплика — «Дать ему клык Тордара», это снимет проклятье с моркварга, единственное желание которого, после освобождения от заклятья будет хорошенько напиться. У вас снова появится выбор:
— Я тебе этого не позволю — Вы просто убьете расколдованного моркварга, так и не добившись от него намека на вознаграждение.
— Сначала награда — Моркварг намекнет вам на ростовщика в Новиграде, который при упоминании о нем, выдаст вам награду. На данном этапе вы можете схитрить, и получив необходимую информацию, просто прикончить Моркварга по завершению разговора, просто достав меч и напав на него. В данном случае вам удастся получить двойное вознаграждение.
Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.
Использование волчьего меха
Волчий мех используется для пошива любой верхней одежды, и, хотя он не столь популярен, как норка или лиса, многие модельеры все чаще и чаще обращают на него внимание. Шубы, полушубки, куртки на волчьем меху, меховые жилеты и телогрейки – вот неполный перечень предметов гардероба, которые изготавливаются из этого вида пушного сырья.
Из волчьего меха изготавливают не только верхнюю одежду, но и головные уборы
Одежда из волка создается для людей практичных, ценящих в первую очередь удобство и теплопроводные свойства меха, а не гламурный блеск и модные тенденции. Для тех, кто живет на севере, волчья шуба является просто насущной необходимостью и имеется в гардеробе каждого второго жителя. Именно она защищает от холода и высокой влажности прибрежных районов крайнего севера.
Обработанная
Название | Название на англ. | ID | Описание | ||
Кожа | Leather | 000db5d2 | 2 | 10 | Источник:
Использование:
|
Полоски кожи | Leather Strips | 000800e4 | 0.1 | 3 | Источник:
Использование:
|
Увеличение Доходов И Вознаграждений
После обещанной награды у Акулы-ссуды (независимо от того, убьет ли Геральт впоследствии Моркварга) Геральт получит дополнительно 50 опыта, серебряный меч Дейтвен – редкое, но совершенно бесполезное оружие и рецепт отвара оборотня.
Чтобы максимально увеличить отдачу Геральта от этого квеста, не превращайте квест в Джосту сразу после обнаружения местонахождения сокровища Моркварга. Вместо этого отправляйтесь к Акуле-ссуде, обезопасьте там заработки Геральта и возвращайтесь к Йосте. Геральт по-прежнему получит от нее 50 опыта и 85 крон.
Таким образом, с точки зрения заработка Геральта за этот квест, лучший способ – урезонить Эйнара и снять проклятие Моркварга за 80 XP, а затем отказаться от его убийства, чтобы получить еще 80 XP и местоположение сокровища. Возьмите сокровище в Новиграде и получите еще 50 опыта, новую формулу отвара и меч, который можно продать примерно за 60 крон. Наконец, вернитесь к Джосте в Ларвик, чтобы получить ее награду в размере 50 опыта и 85 крон. Это увеличивает общий заработок Геральта до 260 XP, новую формулу алхимии и 85 крон плюс еще 60, если вы продадите меч Дейтвен.
Денежная компенсация за такую ведьмачьую работу заметно невысока. Тем не менее, общая выплата не вызывает отвращения по сравнению с тем, как плохо платили Геральту в прошлом.
И снова Тордар
Теперь подробнее разберем как вывести Тордара на чистую воду и получить тот самый клык. Вот доступные варианты диалогов:
- «Ты солгал мне» – после этих слов игрока поджидает еще одна развилка. Тордар начнет угрожать Геральту знакомством с мечами дружинников.
- «Буду рад встрече» – путь, отрезающий возможность вернуть Моркваргу его прежний облик.
- «Нам незачем сражаться» – тут-то Тордар и поведает, что не жрица прокляла его бывшего босса, а сам Тордар, поцарапавший его зачарованным клыком. Заодно, выяснится, что этот амулет способен снять проклятья.
- «Сделай это ради жриц» – мирный способ получить клык, Тордар отдаст его, чтобы жрицы могли вернуть себе рощу и попросит Геральта разобраться с убийцей.
- «Отдай его» – если игроку невтерпеж подраться, то можно выбрать этот вариант (только уже зная как снять проклятье!), убить Тордара и забрать нужный предмет.
Получив так или иначе путем клык, пора заканчивать историю монстра, захватившего рощу.
Роща
Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.
Запертые главные ворота вынуждают Геральта искать обходной путь. Его можно обнаружить слева от ворот, в виде каменной лестницы.
Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.
В роще водятся волки! Они, конечно, не Моркварг, но тоже могут добавить проблем.
Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.
Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома. Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет.
В сражении с волколаком эффективнее всего использовать знак Игни и бомбу «Лунная пыль»!
До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:
- «Не нравится быть оборотнем?» – после этой реплики чудовище поведает о своей нелегкой участи – он не может есть даже собственную плоть. За помощь в избавлении от проклятья Моркварг обещает Геральту награду.
- «Ты говорил о награде» – особой конкретики волк не скажет, но пообещает свою «последнюю ценность».
- Накормить Моркварга – бесполезный при первой встрече вариант. Обычная еда станет пеплом, как и говорил монстр.
- Прикончить Моркварга – тут все понятно без особых пояснений. Окончательной смерть твари не будет. Труп Моркварга исчезнет, а Геральту важно не забыть подобрать квестовый предмет – мясо волколака.
- «Прощай» – монстр исчезнет, а ведьмаку нужно будет сделать ровно то же самое, как если бы он его добил.
Оставшись наедине с собой и подобрав весь лут, пора бы осмотреться. Игрок должен использовать ведьмачье чутье – так он обнаружит трещину в полу и пещеру. Именно там в дальнейшем обнаружится упомянутый Моркваргом ключ.
До патча, в игре существовал баг, ломавший одну из веток квеста. Из волколака не выпадал тут, в том числе – мясо. К счастью, ошибку исправили.
Тордар
Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.
Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга, то у Тордара ничего не выйдет.
На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой.
Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.
Теперь герой знает, что проклятье было двойным.
Актуальные расцветки
Цвета моделей представлены в широкой природной палитре. Оттенки натурального волчьего меха исчисляются десятками: белый, черный, серый, дымчатый, рыжий, яркая охра, встречаются даже кремовые и серебристые. Все модные расцветки имеют зональный окрас — на шкуре присутствует до 5 полос с разными отливами.
Природный орнамент дизайнеры использую в естественном виде, также применяется техника подкрашивания отдельных частей шкурки. Экзотический цвет — окрас волка буанзу (гималайского). Животное редкое, под угрозой исчезновения. Мех волка буанзу отливает красным.
Как попасть в пещеру Моркварга
Моргварг упоминал в разговоре с черепом общий дом. Именно его ведьмак и видел с моста. Но чтобы туда попасть нужно добыть пропавший ключ.
Сначала нужно будет отправиться к спускающим из рва воду рычагам и несколько раз используем правый из них. Заметив, что из стоящей на земле деревянной конструкции выпирает правый брусок, дергаем левый.
После этого Геральту требуется прыгнуть в воду и доплыть до пещеры. Ключ обнаружится рядом с грудой костей. Дальше путь ведьмака лежит в общий дом.
Сколько стоит волчья шуба
Волчий мех демонстрирует отличное сочетание «цена — качество». Меховые изделия высокой практичности и эстетичности доступны даже для скромного бюджета. Цена стартует от 40 000 рублей. Самые дорогие модели из арктического волка — стоимость от 170 000 рублей.
Если шуба стоит подозрительно дешево, стоит обратить внимание на качество. В продаже представлено множество «кустарных» вариантов по приятной цене, но низкого качества. Нередки случаи, когда продавцы выдают за шерсть волка собачьи шкурки.
Какие волчьи шубки в моде
Разнообразие моделей огромно, есть интересные мужские и женские варианты. Крой различный, шерсть позволяет создавать любые дизайнерские фасоны и модели, кроме драпировки или большого клеша, в связи с длинной ворса. В этом сезоне на пике популярности полушубки свободного кроя. За счет объемности и пушистости меха они смотрятся ярко и оригинально. Модные женские шубки дополняют укороченными рукавами, что очень оригинально. Руки облачаются в длинные перчатки и получают свободу движения. Волчья шуба миди менее популярна в связи со значительным весом. Повысить популярность таких моделей дизайнеры решили с помощью комбинации меха и вставок из кожи. Визуально верхняя одежда облегчается и носится комфортнее.
Убить Моркварга в The Witcher 3
И вот она – развилка. Если игрок уже решил для себя, что помогать Моркваргу не входит в его планы – самое время действовать. Нужно:
- Провести медитацию у входа в пещеру. Ждать придется до рассвета.
- Вернуться в пещеру и сразиться с чудовищем так же, как и накануне.
- Когда Моркварг решит поговорить – накормить его. И не чем-нибудь, а мясом волколака.
Откушав собственной плоти тварь исчезнет. Геральт получит Сальмийскую бригантину. Останется лишь вернуться к Йосте за наградой.
Если же решено Моркварга расколдовать, то путь Геральта продолжается.
Как выбрать и с чем носить?
Поскольку волков для производства шуб не содержат в неволе, создание каждого изделия обязано именно охоте. Специалисты в сфере выделки меха отмечают сильное отличие «диких» мехов от остальных — они обрабатываются намного сложнее, их выделка занимает больше времени и требует особого мастерства. Следовательно, у неопытного мастера вряд ли выйдет качественный мех.
Как не купить подделку: При выборе места покупки нужно предпочесть специализированные на диком мехе бутики — так больше вероятность получить качественное изделие. Перед выбором нужно убедиться, что швы не грубые, и мех не имеет посторонних запахов.
Волчьи шубки универсальны и прекрасно дополнят любой образ. Такая шуба предполагает комфорт и удобство, поэтому хорошо подойдет к удобной обуви без каблука и брюкам. Укороченные модели женских шуб прекрасно смотрятся с облегающими брюками, а так же могут завершить праздничный образ с вечерним платьем.
[Показать слайдшоу]
Йоста
После того как квест взят наступает момент пообщаться с Йостой, если задание игрок получил не у нее. Если квестодателем была она, то стоит просто продолжить уже начатый разговор. Йоста расскажет Геральту, что Моркварг был когда-то головной болью чуть ли не всего Скеллиге из-за своего буйного нрава. За него он и поплатился – напав однажды на Рощу Фрейи, мужчина смертельно ранил пытавшуюся его остановить верховную жрицу, Ульву.
Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он восставал из мертвых. Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.
Именно в этом разговоре игрок впервые сталкивается с тем, что у квеста может быть 2 исхода. Волколака можно прикончить, а можно снова сделать человеком.
Если игроку больше по душе второй вариант, то стоит получше расспросить Йосту, выбрав «Кто такой Моркварг?». Так Геральт обзаведется наводкой на следующего свидетеля – Тордара, сына Эйнара.